Действующий

О внесении изменений в некоторые постановления министерства труда и социального развития Ростовской области (с изменениями на 26 августа 2024 года)



Приложение
к постановлению
министерства труда и
социального развития
Ростовской области
от 30.11.2021 N 48



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 26.08.2024 N 19)



1. В приложении к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 07.03.2017 N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии":


1.1. В разделе II:


1.1.1. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.1.2. Подраздел 17 изложить в редакции:


"17. Показатели доступности и качества государственной

услуги



17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;