МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2021 года N 48


О внесении изменений в некоторые постановления министерства труда и социального развития Ростовской области

(с изменениями на 26 августа 2024 года)

(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 26.08.2024 N 19)




В целях приведения нормативных правовых актов органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в некоторые постановления министерства труда и социального развития Ростовской области изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Горяинову М.А.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит
отдел государственных
пособий семьям с детьми



Приложение
к постановлению
министерства труда и
социального развития
Ростовской области
от 30.11.2021 N 48



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 26.08.2024 N 19)



1. В приложении к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 07.03.2017 N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии":


1.1. В разделе II:


1.1.1. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.1.2. Подраздел 17 изложить в редакции:


"17. Показатели доступности и качества государственной

услуги



17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III настоящего Административного регламента.


17.2. Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях ОСЗН или МФЦ;


допуск в помещение ОСЗН или МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещение ОСЗН или МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание работниками ОСЗН или МФЦ, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 10 минут.


Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".


1.1.3. Пункт 18.2 подраздела 18 изложить в редакции:


"18.2. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".


1.2. Абзац первый подраздела 1 раздела III изложить в редакции:


"1.1. При обращении заявителей в ОСЗН осуществляются следующие административные процедуры:".


2. Утратил силу. - Постановление минтруда Ростовской области от 26.08.2024 N 19.


3. В разделе II приложения к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 06.09.2017 N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на региональный материнский капитал":


3.1. В пункте 6.1 подраздела 6:


3.1.1. Абзацы девятый и десятый изложить в редакции:


"свидетельства о рождении всех детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если они выданы компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения ребенка отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);


свидетельство о заключении (расторжении) брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака отсутствуют в ЕГР ЗАГС (в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (детей), а в случае, если за усыновленным ребенком сохранены его имя, отчество и фамилия, - решение суда об усыновлении ребенка;".


3.1.2. Абзац семнадцатый изложить в редакции:


"свидетельство о смерти и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации смерти отсутствуют в ЕГР ЗАГС (в случае смерти женщины, родившей (усыновившей, удочерившей) ребенка (детей), объявления ее умершей);".


3.2. Пункт 7.1 подраздела 7 дополнить подпунктом 7.1.14 следующего содержания:


"7.1.14. Из ЕГР ЗАГС:


сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), заключения (расторжения) брака, содержащиеся в ЕГР ЗАГС, в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (детей);


сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в ЕГР ЗАГС, в случае смерти женщины, родившей (усыновившей, удочерившей) ребенка (детей), объявления ее умершей.".


3.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


3.4. Подраздел 17 изложить в редакции:


"17. Показатели доступности и качества государственной

услуги



17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»