Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, оборудования, устройств, приборов и комплектующих к ним, используемых в рыбоводстве, в том числе по импорту" (с изменениями на 7 сентября 2021 года)



2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством


2.1. Прием и регистрация заявок на получение субсидии.


2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) заявки.


2.1.2. При получении заявки (далее - заявка) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо Министерства в срок не более 10 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.


2.1.3. Министерство регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.


2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 28-го календарного дня с даты начала отбора, направив в Министерство заявление об отзыве заявки.


2.1.5. Участник отбора вправе в течение срока проведения приема заявок для участия в отборе внести изменения в поданную заявку путем направления обращения о замене или дополнении документов в ранее поданную заявку в министерство или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в случае подачи заявки через МФЦ). Министерство в течение 3 рабочих дней возвращает документы, указанные в обращении участника отбора.


2.1.6. Количество заявок, которые может направить участник отбора, не ограничено.


2.1.7. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.


2.1.8. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника отбора с заявкой непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.


2.1.9. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки либо отказ в приеме заявки.


2.1.10. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале регистрации заявок.


2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы государственной власти в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.