Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение электрической энергии для переработки, охлаждения и хранения рыбы" (с изменениями на 7 сентября 2021 года)



2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством


2.1. Прием и регистрация заявок на получение субсидии.


2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) заявки.


2.1.2. При получении заявки (далее заявка) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо Министерства в срок не более 10 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.


2.1.3. Министерство регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.


2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 28-го календарного дня с даты начала отбора, направив в Министерство заявление об отзыве заявки.


2.1.5. Участник отбора вправе в течение срока проведения приема заявок для участия в отборе внести изменения в поданную заявку путем направления обращения о замене или дополнении документов в ранее поданную заявку в министерство или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в случае подачи заявки через МФЦ). Министерство в течение 3 рабочих дней возвращает документы, указанные в обращении участника отбора.


2.1.6. Количество заявок, которые может направить участник отбора, не ограничено.


2.1.7. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.


2.1.8. При подаче заявки непосредственно в Министерство или в МФЦ осуществляются следующие действия:


при наличии основания для отказа в приеме заявки, предусмотренного абзацем 4 подраздела 9 раздела II Регламента, Министерство возвращает документы заявителю без регистрации;


при отсутствии указанного основания Министерство регистрирует заявку, представленную организацией или индивидуальным предпринимателем (в случае подачи заявки через МФЦ - в день ее поступления в Министерство), в журнале регистрации заявок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.