Действующий

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Пушкинский Московской области (с изменениями на 26 октября 2023 года)


Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения


1. В течение одного рабочего дня со дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, Совет депутатов направляет проект бюджета с документами и материалами, указанными в статье 7 настоящего Положения, на рассмотрение в профильную комиссию и Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.


Профильная комиссия Совета депутатов представляет заключение в Совет депутатов о соответствии представленных документов и материалов, установленных статьей 7 настоящего Положения.


Контрольно-счетная палата проводит финансовую экспертизу и направляет заключение в Совет депутатов и главе городского округа.


2. Профильная комиссия Совета депутатов вносит на ближайшее заседание Совета депутатов проект решения о бюджете для рассмотрения.


При рассмотрении проекта решения о бюджете Совет депутатов заслушивает доклады:


- представителя Администрации, ответственного за формирование бюджета городского округа Пушкинский Московской области;


- представителя Администрации, ответственного за разработку прогноза социально-экономического развития городского округа Пушкинский Московской области;


- председателя профильной комиссии Совета депутатов.


По результатам рассмотрения проекта бюджета принимается решение о принятии проекта решения о бюджете за основу и его опубликовании либо в случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Пушкинский Московской области, о его возвращении для доработки.


В случае принятия профильной комиссией Совета депутатов решения об отклонении проекта решения о бюджете, а также в случае отклонения проекта решения о бюджете Советом депутатов, депутаты Совета депутатов представляют письменные замечания и предложения относительно проекта бюджета. В предложениях об увеличении финансирования по существующим видам расходов или о введении новых видов расходов должны быть указаны источники финансирования соответствующих расходов (увеличение ставок налогов в соответствии с действующим законодательством, перераспределение финансовых ресурсов между разделами расходов и т.д.). При этом увеличение дефицита бюджета не допускается.


Совет депутатов не позднее семи рабочих дней со дня внесения главой городского округа проекта решения о бюджете в Совет депутатов принимает решение о принятии проекта решения о бюджете либо принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете главе городского округа.


В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии за основу проекта решения о бюджете и опубликовании проекта решения о бюджете, указанное решение должно устанавливать дату, время и место проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете, а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о бюджете.


Замечания и предложения по проекту решения о бюджете, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются профильной комиссией Совета депутатов, доводятся до сведения участников бюджетного процесса, непосредственно принимающих участие в составлении проекта решения о бюджете.


Указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.