СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 ноября 2021 года N 93/21


О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Электросталь Московской области, в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области решил:


1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московском области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 26.12.2019 N 405/66, (далее - Положение) следующие изменения:


1.1. в разделе I Положения:


1.1.1. в абзаце 7 пункта 1.3 после слов "составление," дополнить словами "внешняя проверка,";


1.1.2. в пункте 1.8 абзацы 7 и 8 изложить в следующей редакции:


"Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года:


в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, могут направляться на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;


в объеме, определяемом решением Совета депутатов городского округа, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа о бюджете;


в объеме превышения общей суммы заимствований городского округа, в случае отнесения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита бюджета, и объемов погашения долговых обязательств городского округа по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства городского округа.";


1.2. в разделе III Положения:

1.2.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Решением Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа утверждаются:


распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;


распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;


ведомственная структура расходов бюджета городского округа с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;


общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;


объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;


общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);


источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;


объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области;


программа муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;


программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период;


иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами.";


1.2.2. в пункте 3.3 после слов "- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;" дополнить абзацем следующего содержания:


"- реестр источников доходов бюджета городского округа;";


1.3. в разделе IV Положения:


1.3.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается Администрацией городского округа. Организация исполнения бюджета городского округа возлагается на финансовое управление.


Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.


Бюджет городского округа исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.";


1.3.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:


"4.2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением.


Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления.


Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.


В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.


В случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением начальника финансового управления без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа.


Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в соответствии с решениями начальника финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете городского округа являются:


- распределение на основании муниципальных правовых актов городского округа, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета городского округа;


- распределение на основании нормативных правовых актов Московской области субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету городского округа;


- внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского округа в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением о бюджете городского округа;


- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов в рамках одного мероприятия муниципальной программы или непрограммного направления деятельности;


- перераспределение бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям муниципальных программ главному распорядителю бюджетных средств;


- перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа в целях уплаты административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям и возврата средств бюджета городского округа в бюджет Московской области в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий из бюджета Московской области, предусмотренных соглашением между главным распорядителем средств бюджета Московской области и Администрацией городского округа о предоставлении субсидий;


- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах средств бюджета городского округа для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Московской области;


- перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главным распорядителям на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов городского округа и подведомственных им муниципальных казенных учреждений;


- перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета, в целях обособления бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий муниципальных программ, направленных на реализацию федеральных (национальных) проектов.


Дополнительные основания для внесения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в соответствии с решением начальника финансового управления без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа, предусмотренные настоящим пунктом, устанавливаются решением Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.";


1.3.3. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:


"4.4. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:


- зачисление на единый счет бюджета городского округа доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением о бюджете городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»