Действующий

О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 24 декабря 2020 года N 186-пг "Об утверждении перечней должностей государственной гражданской службы Приморского края, при замещении которых государственные гражданские служащие Приморского края обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"



Приложение N 19
к постановлению
Губернатора
Приморского края
от 16.12.2021 N 121-пг



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

N п/п

Должности государственной гражданской службы Приморского края

Должностные обязанности, исполнение которых связано с коррупционными рисками

1

2

3

1. Руководство

1.1.

Директор департамента

осуществление организационно-распорядительных функций;

доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

доступ к персональным данным граждан;

осуществление мероприятий по предоставлению государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

участие в работе аттестационных комиссий при аттестации руководителей и сотрудников органов ЗАГС;

осуществление контроля за деятельностью контрактной службы Департамента, руководство Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента;

организация работы в части осуществления полномочий главного распорядителя средств субвенций на исполнение государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1.2.

Заместитель директора департамента

осуществление организационно-распорядительных функций;

доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

доступ к персональным данным граждан;

проведение плановых, внеплановых, комплексных, тематических проверок органов ЗАГС по исполнению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

подготовка решений о распределении субвенций;

осуществление руководства контрактной службой Департамента, осуществление деятельности в составе Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента

2. Отдел исполнения законодательства

2.1.

Начальник отдела

Осуществление организационно-распорядительных функций;

доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

доступ к персональным данным граждан;

организация работы отдела по удостоверению (проставлению апостиля) официальных документов, выданных компетентными органами Приморского края в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации;

организация работы и участие в проведении плановых, внеплановых, комплексных, тематических проверок органов ЗАГС по исполнению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

2.2.

Главный консультант

доступ к персональным данным граждан;

участие в проведении плановых, внеплановых, комплексных, тематических проверок органов ЗАГС края по исполнению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

контроль с использованием ФГИС "ЕГР ЗАГС" ведения учета, получения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГС

2.3.

Консультант

доступ к персональным данным граждан;

проставление апостиля по заявлениям граждан и запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации на официальных документах, выданных компетентными органами Приморского края в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации;

участие в проведении плановых, внеплановых, комплексных, тематических проверок органов ЗАГС по исполнению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

2.4.

Главный специалист-эксперт

доступ к персональным данным граждан;

осуществление выборочной проверки соблюдения органами ЗАГС утвержденного Правительством Российской Федерации перечня сведений, включаемых в запись акта гражданского состояния;

внесение изменений, дополнений и исправлений, проставление отметок во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС края, по присланным извещениям, решениям судов, вступившим в законную силу, заключениям органов ЗАГС в соответствии и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, по группе закрепленных органов ЗАГС;

составление заключений о внесении исправлений, изменений или дополнений во вторые экземпляры актовых записей, находящихся на хранении в архиве департамента ЗАГС Приморского края, формирование соответствующих дел и внесение необходимых изменений

3. Отдел обеспечения деятельности, обработки и хранения актовых записей

3.1.

Начальник отдела

осуществление организационно-распорядительных функций;

доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

доступ к персональным данным граждан;

осуществление контроля взаимодействия с Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю по вопросам уплаты (возврата) государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния;

контроль за ведением журнала реестра государственных закупок товаров, оказания услуг для департамента;

деятельность в составе контрактной службы и Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента

3.2.

Главный консультант

доступ к персональным данным граждан;

учет оплаты договоров, контрактов, заключенных департаментом;

ведение журнала реестра государственных закупок для департамента;

подготовка предложений о распределении между муниципальными образованиями средств субвенций, выделяемых из федерального бюджета на исполнение государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

подготовка информации о наличии и движении материальных ценностей, основных средств, числящихся за департаментом

3.3.

Главный специалист-эксперт

доступ к персональным данным граждан;

участие в проведении плановых, внеплановых, тематических проверок органов ЗАГС по вопросам организации и ведения делопроизводства, приема и учета документов, систематизации, комплектования и оформления в установленном порядке записей актов гражданского состояния в книги государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - актовые книги) с последующим типографским переплетом, а также по оснащению архива в соответствии с требованиями к условиям хранения актовых книг, рационального размещения в нем документов, их правомерного использования;

оказание государственной услуги "Выдача документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации актов гражданского состояния";

работа по поиску записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС администрации города Владивостока, по вторым экземплярам по запросам граждан и организаций в случае отсутствия первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния; подготовка ответов по результатам поиска, оформление, распечатывание повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния

3.4.

Ведущий специалист-эксперт

доступ к персональным данным граждан;

участие в плановых, внеплановых, тематических проверках органов ЗАГС по вопросам организации и ведения делопроизводства, приема и учета документов, систематизации, комплектования и оформления в установленном порядке записей актов гражданского состояния в книги государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - актовые книги) с последующим типографским переплетом, а также по оснащению архива в соответствии с требованиями к условиям хранения актовых книг, рационального размещения в нем документов, их правомерного использования;

прием и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, касающимся выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

работа по поиску записей актов гражданского состояния с использованием федеральной государственной информационной системы "ЕГР ЗАГС"

3.5.

Ведущий специалист-эксперт

доступ к персональным данным граждан;

работа по поиску записей актов гражданского состояния, составленных на территории края, по вторым экземплярам по запросам граждан и организаций в случае отсутствия первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния;

подготовка ответов по результатам поиска, оформление, распечатывание повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;

работа по поиску записей актов гражданского состояния с использованием федеральной государственной информационной системы "ЕГР ЗАГС"

4. Отдел сопровождения программного обеспечения, электронного архива актовых записей

4.1.

Начальник отдела

осуществление организационно-распорядительных функций;

доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

доступ к персональным данным граждан;

организация деятельности по работе с федеральной государственной информационной системой "ЕГР ЗАГС";

обеспечение защиты сведений, содержащихся в информационных ресурсах департамента, органов ЗАГС, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;

руководство выполнением работ по комплексной защите информационных систем в департаменте;

деятельность в составе контрактной службы и Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента

4.2.

Консультант

доступ к персональным данным граждан;

предоставление сведений органам и организациям, имеющим право на их получение в установленные законом сроки из информационных баз актов гражданского состояния Приморского края;

оказание помощи специалистам органов ЗАГС по проверке сведений по запросам органов и организаций в электронном виде;

организация работы с федеральной государственной информационной системой "ЕГР ЗАГС"

4.3.

Консультант

доступ к персональным данным граждан;

установка специализированного программного обеспечения органов ЗАГС;

резервное копирование критически важной информации с серверов и рабочих станций;

организация работы с федеральной государственной информационной системой "ЕГР ЗАГС";

подготовка технического задания для включения в состав конкурсной документации открытых конкурсов и запросов котировок цен по выбору поставщиков товаров, работ и услуг для обеспечения функционирования компьютерного оборудования органов ЗАГС

4.4.

Консультант

доступ к персональным данным граждан;

организация работы с федеральной государственной информационной системой "ЕГР ЗАГС";

обеспечение защиты сведений, содержащихся в информационных ресурсах департамента, органов ЗАГС, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации

4.5.

Ведущий специалист-эксперт

доступ к персональным данным граждан;

оказание помощи специалистам органов ЗАГС по проверке сведений по запросам органов и организаций в электронном виде;

администрирование прав пользователей в ФГИС "ЕГР ЗАГС";

обеспечение эксплуатации средств защиты и контроля информации, информационно-вычислительных комплексов и систем, бесперебойное функционирование и развитие аппаратных, программных средств и компьютерной периферии