МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2021 года N 863


О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 14 декабря 2021 г. N 8451



В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.



Министр
Э.А.ЗАРИПОВА



Утверждены
приказом
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 23 ноября 2021 г. N 863



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ


1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17.09.2018 N 856 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 09.01.2019 N 8, от 07.05.2019 N 323, от 14.11.2019 N 1021, от 21.04.2020 N 257, от 13.07.2020 N 502, от 02.10.2020 N 102, от 09.06.2021 N 410), (далее - Регламент):


пункт 1.4.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";


раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги



Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - компенсация).


2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения)



Государственное казенное учреждение "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра).


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги



Результатом предоставления услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги



2.4.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации принимается в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.


В случае наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предоставление государственной услуги приостанавливается до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.


2.4.2. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации осуществляется в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.


При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации, за предоставлением результата государственной услуги лично, выдача копии решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации осуществляется в день обращения заявителя.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления



2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:


заявление о предоставлении компенсации с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации в соответствии с федеральным законодательством для получения социальных выплат) (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту);


копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.


2.5.2. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.


2.5.3. Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя.


2.5.4. В случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отделения Центра.


2.5.5. Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.


2.5.6. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.


2.5.7. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.5.8. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы



2.6.1. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия из уполномоченных органов сведения:


о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства;


о праве собственности на жилое помещение, зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости;


об отсутствии трудовой деятельности за последний месяц из 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;


о страховом номере индивидуального лицевого счета;


о подтверждении факта установления инвалидности;


о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.


2.6.2. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.


2.6.3. Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.


2.6.4. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.6.5. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги



Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:


непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;


наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;


обращение заявителя в отделение Центра не по месту его жительства.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги



2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у заявителей задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.


2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявленное на основании имеющихся сведений и (или) документов отсутствие права на ее получение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»