Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Курской области (с изменениями на 13 июля 2023 года)



IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)


29. Должностным лицом КТЦ Курской области, уполномоченным для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является председатель КТЦ Курской области.


30. Плановые проверки в отношении контролируемых лиц проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год (далее - ежегодный план), формируемого КТЦ Курской области и подлежащего согласованию с органами прокуратуры. Ежегодный план формируется с применением риск-ориентированного подхода.


31. Должностное лицо, уполномоченное КТЦ Курской области, посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий утверждает в машиночитаемом формате ежегодный план до 15 декабря года, предшествующего году реализации ежегодного плана, и размещает его в течение 5 рабочих дней со дня утверждения на официальном сайте КТЦ Курской области в сети "Интернет", за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.


32. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


а) наблюдение за соблюдением обязательных требований;


б) документарная проверка;


в) выездная проверка.


Допустимые контрольные (надзорные) действия в составе каждого указанного контрольного (надзорного) мероприятия осуществляются в строгом соответствии с положениями Федерального закона о контроле (надзоре).


33. Наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездная проверка с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований может проводиться должностными лицами КТЦ Курской области с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.


Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.


34. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.


35. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.


Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.


В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.