Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Курской области (с изменениями на 13 июля 2023 года)



V. Досудебный порядок подачи жалобы


53. Действия (бездействие) должностных лиц КТЦ Курской области, решения, принятые КТЦ Курской области в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона о контроле (надзоре).


54. Жалоба подается контролируемым лицом в КТЦ Курской области в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".


55. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг в КТЦ Курской области на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.


(в ред. постановления Правительства Курской области от 13.07.2023 N 776-пп)


56. Жалоба на решение КТЦ Курской области, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается председателем КТЦ Курской области.


Абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Правительства Курской области от 13.07.2023 N 776-пп.


57. Жалоба на решение КТЦ Курской области, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен лицом, уполномоченным рассматривать жалобу.


58. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


59. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:


(в ред. постановления Правительства Курской области от 13.07.2023 N 776-пп)


а) проведение в отношении должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;


б) отсутствие должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).