ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2021 года N 512


Об утверждении порядка взаимодействия заказчиков Республики Саха (Якутия) с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

(с изменениями на 18 июля 2022 года)

(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.07.2022 N 462)




В соответствии с подпунктом 1 пункта 4 распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) от 4 октября 2021 г. N 480-РГ "О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 9 августа 2018 г. N 641-РГ "О создании государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)", в целях регламентирования взаимодействия государственных бюджетных учреждений, казенных предприятий и государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков Республики Саха (Якутия) с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.


(п. 1 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.07.2022 N 462)


2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Бычкова К.Е.


3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.ТАРАСЕНКО



Утвержден



постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 декабря 2021 г. N 512



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) С ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.07.2022 N 462)




1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок действует в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) и определяет взаимодействие государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках Закона N 223-ФЗ.


(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.07.2022 N 462)


1.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется организатором закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев:


1) если заказчиком принято решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);


2) если заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) неконкурентным способом.



2. Основные термины


2.1. Под заказчиком понимаются государственные автономные учреждения, государственные бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия и казенные предприятия Республики Саха (Якутия), в интересах и за счет средств которых осуществляется закупка.


(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.07.2022 N 462)


2.2. АИС "WEB-Торги-КС" - региональная информационная система в сфере закупок Республики Саха (Якутия), интегрированная с единой информационной системой сфере закупок.


2.3. Заявка на закупку - сформированный в АИС "WEB-Торги-КС" электронный документ, содержащий разработанные и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы и сведения заказчика о закупке товаров, работ, услуг заказчиками, на основе и в сроки, установленные планом закупок, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурентных закупок в соответствии с положением о закупке.


2.4. Организатор закупок - государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)", которому на основании соглашения с заказчиком передана часть функций по организации и проведению закупки.


2.5. Инициирующая заявка - созданная организатором закупок форма заявки на закупку для осуществления закупок одних и тех же товаров, работ, услуг двумя и более заказчиками.


2.6. Положение о закупке - правовой акт, принятый с учетом части 3 статьи 2 Закона N 223-ФЗ.



3. Порядок подачи заказчиками организатору закупок заявки на закупку


3.1. Подача заявки на закупку организатору закупок заказчиком осуществляется через АИС "WEB-Торги-КС", подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного лица.


3.2. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).


3.3. Заявка на закупку содержит подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в АИС "WEB-Торги-КС" информацию и сведения в соответствии с положениями о закупках заказчиков и с Законом N 223-ФЗ, в том числе:


1) наименование предмета и (или) наименования предметов закупки и описание такого предмета и (или) предметов закупки с учетом положений части 6.1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ, а также объем закупаемых товаров, работ или услуг;


2) обоснование начальной (максимальной) цены договора, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги с приложением копий использованных источников информации и соответствующих запросов (при наличии);


3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае подачи заявки на закупку работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, подлежащих государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


4) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, подготовленное уполномоченным органом на выдачу заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости, в случае подачи заявки на закупку работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, не подлежащих экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также работ по ремонту зданий, строений, сооружений, помещений с начальной (максимальной) ценой договора свыше десяти миллионов рублей;


5) условия закупки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц, с учетом положений, указанных в подпунктах 1 - 19 пункта 5.2 настоящего Порядка;


6) сравнительную таблицу параметров эквивалентности, содержащую не менее 2 моделей (марок) оборудования разных производителей, характеристики которых подходят под предъявляемые требования, в случае подачи заявки на закупку медицинского оборудования, если цена одного оборудования превышает 500 тысяч рублей, с приложением подтверждающих документов;


7) проект договора;


8) критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (если требуется в соответствии с Положением о закупке);


9) копию согласия (одобрения) для совершения крупной сделки для бюджетных учреждений, если в соответствии с учредительными документами бюджетного учреждения заключение данной сделки является крупной сделкой;


10) в случае указания в описании предмета закупки товарного знака со словами "или эквивалент" сравнительную таблицу параметров, содержащую не менее 2 разных производителей, характеристики которых подходят под предъявляемые требования, за исключением случаев, указанных в пункте 3 части 6.1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ;


11) требования к участникам закупки (при наличии).


3.4. Прием заявок на закупку от заказчиков в текущем финансовом году завершается 30 ноября текущего финансового года.


3.5. Описание предмета закупки, обоснование начальной (максимальной) цены договора, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, проект договора, критерии оценки заявок, порядок оценки и сопоставления заявок, требования к участникам закупки, товарам (работам, услугам) разрабатываются заказчиком самостоятельно и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в АИС "WEB-Торги-КС".



4. Порядок рассмотрения заявок на закупку


4.1. Рассмотрение заявки на закупку, поданной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, осуществляется организатором закупок в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления, за исключением следующих случаев:


1) если заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в электронной форме или запроса котировок в электронной форме, по которым рассмотрение осуществляется в срок не более 4 рабочих дней со дня поступления с учетом нормы, указанной в подпункте 2 настоящего пункта;


2) если заявка поступила позднее чем за 7 календарных дней до окончания месяца, то сроки, указанные в абзаце первом и подпункте 1 настоящего пункта, отсчитываются с первого числа следующего месяца за месяцем поступления заявки.


4.2. Организатор закупок в случае соответствия заявки на закупку требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам формирует извещение об осуществлении закупки (далее - извещение) и (или) документацию о закупке (далее - документация). Сформированные извещение и (или) документацию организатор закупок направляет заказчику на утверждение в течение срока, определенного пунктом 4.1 настоящего Порядка.


4.3. При несоответствии заявки на закупку требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам и настоящего Порядка организатор закупок возвращает заказчику заявку на доработку в сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего Порядка.


4.4. Заявку на закупку, возвращенную на доработку организатором закупок, заказчик в течение 3 рабочих дней дорабатывает и направляет повторно.


4.5. При повторном поступлении заявки на закупку после доработки организатор закупок рассматривает заявку на закупку и размещает извещение и (или) документацию в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня повторного поступления заявки на закупку.



5. Права и обязанности организатора закупок и заказчиков при взаимодействии в целях осуществления закупок


5.1. Организатор закупок:


1) формирует извещение и (или) документацию в соответствии с планом закупок заказчика;


2) проверяет представленную заказчиком заявку на закупку на соответствие положениям пунктов 1.2, 3.3 настоящего Порядка, требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»