6.1. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе проводимого без взаимодействия с контролируемым лицом (за исключением случая принятия по его результатам решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ), ознакомление с ними контролируемых лиц или их представителей, представление возражений в отношении акта в целом или его отдельных положений, принятие решений по результатам контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ, с учетом предусмотренных Федеральным законом N 171-ФЗ особенностей в части решений, принимаемых по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий по оценке соблюдения лицензионных требований в отношении лицензиатов.
6.2. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия немедленно составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного (надзорного) мероприятия должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
6.3. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Министерство обязано:
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 31.01.2022 N 42-пп)
1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению нарушений обязательных требований (приложение N 9);
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения в течение 30 (тридцати) календарных дней направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
6.4. Акт и предписание составляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, и не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты составления акта надзорного мероприятия направляются контролируемому лицу, в отношении которого проводились надзорные мероприятия, в электронной форме.
6.5. Предписание подлежит исполнению контролируемым лицом в установленный в нем срок.
6.6. В случае необходимости продления сроков устранения выявленных нарушений по уважительным причинам лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, не позднее 10 (десяти) рабочих дней до указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить в Министерство аргументированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания с приложением документов, обосновывающих продление срока.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 31.01.2022 N 42-пп)
6.7. Акт надзорного мероприятия, проведение которого согласовано с органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.