3.1. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление результата предоставления государственной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Последовательность и сроки административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов и материалов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов и материалов, перечень которых установлен в подпункте 2.6.1 административного регламента.
Заявление и прилагаемые документы и материалы могут быть представлены в Комитет посредством почтовой или электронной связи, через МФЦ, лично Заявителем либо его уполномоченным представителем, а также с использованием Личного кабинета недропользователя.
В случае подачи Заявителем документов через МФЦ последний передает в Комитет копии документов, полученных от Заявителя по электронной почте в день получения документации. Оригиналы документов, полученные от Заявителя, МФЦ представляет в Комитет в срок не более 2 дней с момента получения заявления от Заявителя о предоставлении государственной услуги.
Документы, представленные Заявителем в целях оказания государственной услуги, регистрируются сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления.
В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.