Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Коми (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



V. Обжалование решений органа государственного контроля, действий (бездействия) его должностных лиц


31. Поставщик услуги подает жалобу на решение органа государственного контроля, действие (бездействие) его должностных лиц в течение 30 календарных дней со дня, когда поставщик услуг узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


32. Жалоба подается поставщиком услуг в орган государственного контроля в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.


Жалоба регистрируется органом государственного контроля в день ее поступления.


33. Жалоба на решение органа государственного контроля, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля рассматривается руководителем органа государственного контроля.


34. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


35. Орган государственного контроля вправе запросить у поставщика услуг, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Поставщик услуг, подавший жалобу, вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их органом государственного контроля, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от поставщика услуг, подавшего жалобу, дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.


36. Не допускается запрашивать у поставщика услуг, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.


37. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на орган государственного контроля, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.