31. Поставщик услуги подает жалобу на решение органа государственного контроля, действие (бездействие) его должностных лиц в течение 30 календарных дней со дня, когда поставщик услуг узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
32. Жалоба подается поставщиком услуг в орган государственного контроля в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба регистрируется органом государственного контроля в день ее поступления.
33. Жалоба на решение органа государственного контроля, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля рассматривается руководителем органа государственного контроля.
34. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Орган государственного контроля вправе запросить у поставщика услуг, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Поставщик услуг, подавший жалобу, вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их органом государственного контроля, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от поставщика услуг, подавшего жалобу, дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
36. Не допускается запрашивать у поставщика услуг, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
37. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на орган государственного контроля, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.