Порядок определения объема и условия предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий и компенсацию затрат, связанных с приобретением концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий и компенсацию затрат, связанных с приобретением концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели на финансовое обеспечение мероприятий и компенсацию затрат, связанных с приобретением концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее именуются - целевые субсидии).
2. Предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее именуются - Учреждения) целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2021 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области.
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на финансовое обеспечение мероприятий и компенсацию затрат, связанных с приобретением концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) (далее именуются - концентраторы кислорода) с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N 2141 "О предоставлении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий и компенсации затрат по приобретению концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ".
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на 2021 год, является Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
5. Условиями предоставления целевой субсидии являются:
наличие в Учреждении наружных и внутренних сетей кислородоснабжения, исключающих подачу кислорода, источником которого является закупленное оборудование, пациентам, находящимся на инвазивной вентиляции легких, или в случае отсутствия указанных сетей - готовность Учреждения к проведению проектных и строительно-монтажных работ по устройству наружных и внутренних сетей кислородоснабжения, исключающих подачу кислорода, источником которого является закупленное оборудование, пациентам, находящимся на инвазивной вентиляции легких, а также по обязательной установке датчиков утечки кислорода в соответствии с нормами проектирования и строительства медицинских учреждений;
наличие у Учреждения электроэнергетической системы, предусматривающей бесперебойное функционирование закупаемых концентраторов кислорода, в соответствии с нормами проектирования и строительства медицинских учреждений или готовность Учреждения к проведению работ по обеспечению выделения необходимой электрической мощности, а также устройства наружных сетей электроснабжения от источников энергоснабжения до места установки закупаемого оборудования в соответствии с нормами проектирования и строительства медицинских учреждений;
отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
6. Учреждения в срок, установленный Учредителем, направляют Учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на приобретение кислородных концентраторов, их доставку и пусконаладочные работы, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
2) информацию о планируемом к приобретению имуществе;
3) информацию об отсутствии у Учреждения на дату представления документов просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
4) справку об отсутствии у Учреждения на дату представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области.
Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.