Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области (с изменениями на 7 июня 2024 года)



Глава 8. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


75. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


76. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, указанным в подпункте 1 пункта 8 настоящего Положения.


77. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.


78. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


Указанный срок может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:


1) необходимость получения от иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц документов и материалов, относящихся к предмету жалобы и отсутствующих у Службы;


2) проведение в отношении должностного лица Службы, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;


3) отсутствие должностного лица Службы, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).


79. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, информируется о продлении срока рассмотрения жалобы Службой в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме посредством почтовой связи, а также посредством размещения указанного решения в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг.


80. По итогам рассмотрения жалобы решение Службы, содержащее обоснование его принятия, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.