Действующий

Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области, ключевых показателей и их целевых значений, индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области (с изменениями на 11 сентября 2023 года)



Утверждены
постановлением Правительства
Иркутской области
от 30 ноября 2021 года N 916-пп



КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИХ ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 11.01.2022 N 4-пп)



1. Ключевыми показателями регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области (далее - государственный контроль (надзор)) являются:


1) соотношение получателей социальных услуг, права которых были нарушены поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан в Иркутской области (далее - контролируемые лица), к количеству получателей социальных услуг, права которых были восстановлены по результатам осуществления государственного контроля (надзора) (целевое значение показателя - 100%);


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 11.01.2022 N 4-пп)


2) количество обращений граждан (юридических лиц), информации от правоохранительных, контрольных (надзорных) органов о нарушении контролируемым лицом обязательных требований (целевое значение показателя - 0).


2. Индикативными показателями государственного контроля (надзора) являются:


1) количество поданных жалоб на действия (бездействие) контрольного (надзорного) органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в год;


2) количество проведенных плановых проверок;


3) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия;


4) количество отмененных (измененных) незаконных и (или) необоснованных решений, принятых должностными лицами контрольного (надзорного) органа;


5) количество профилактических мероприятий, проведенных при осуществлении государственного контроля (надзора):


количество проведенных профилактических мероприятий;


количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;


количество поданных возражений в отношении выданных предостережений;