Действующий

Об утверждении порядка оказании медицинской помощи взрослому населению по профилю "Эндокринология" на территории Смоленской области



Приложение N 5



ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА "ШКОЛА ДЛЯ БОЛЬНЫХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ"


1. Настоящие правила устанавливают порядок организации деятельности кабинета "Школа для больных сахарным диабетом" (далее - Школа).


2. Школа создается как структурное подразделение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь по профилю "эндокринология".


3. В Школе проводится обучение больных врачом-эндокринологом (врачом-диабетологом) или медицинской сестрой, прошедшей соответствующее обучение.


4. Структура и штатная численность Школы устанавливаются руководителем медицинской организации, в составе которой создана Школа, исходя из потребностей, объема проводимой работы и численности обслуживаемого населения.


5. Оснащение Школы осуществляется в соответствии со стандартом оснащения, утвержденным настоящим приказом:

N п/п

Наименование оборудования

Требуемое количество, шт.

1.

Стулья

12

2.

Столы без тумбочек

5

3.

Кресло для обучающего

1

4.

Доска маркерная (с набором маркеров)

1

5.

Тумбочки

2

6.

Шкаф платяной

1

7.

Шкаф для размещения наглядных пособий

1

8.

Образцы препаратов инсулина и средств введения

9.

Глюкометр

2

10.

Весы (для взвешивания продуктов с интервалом 1 г)

1

11.

Весы напольные для взвешивания больных

1

12.

Комплект муляжей продуктов

1

13.

Комплекты структурированных программ обучения

14.

Копировальный аппарат

1

15.

Компьютер с принтером

1

16.

Мультимедийный проектор

1

17.

Тест-полоски для определения гликемии

5 шт./1 больного/в день

18.

Тест-полоски для определения кетоновых тел в моче

5 упаковок по 50 штук в год

19.

Ланцеты для взятия крови из пальца

100 упаковок по 100 штук в год


6. Основными функциями Школы являются:


организация обучения различных категорий больных сахарным диабетом по структурированным программам;


проведение первичных и повторных циклов обучения;


индивидуальная консультативная работа.