Недействующий

Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию и развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска на 2021 - 2023 годы



Приложение



Утвержден
распоряжением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 03.12.2021 N 795-р



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА НА 2021 - 2023 ГОДЫ

Описание ситуации

В настоящее время администрацией города Южно-Сахалинска (далее - Администрация) предоставляется 85 услуг, из них 71 муниципальных и 14 государственных услуг. Ежемесячно количество запросов (заявлений) на предоставление государственных и муниципальных услуг, поступивших в Администрацию, составляет около 3-х тысяч. В рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации ежемесячно делается порядка 3-х тысяч межведомственных запросов в различные органы и организации, участвующие в предоставлении услуг. Обеспечена возможность получения отдельных государственных и муниципальных услуг в электронной форме и через МФЦ.

Проблемы:

- нарушение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг при приеме запросов (заявлений и документов) через МФЦ, выдаче результатов в МФЦ по причине бумажного документооборота за счет времени, необходимого на транспортировку;

- непредоставление в МФЦ полного объема услуг Администрации, а также невозможность предоставления муниципальных услуг по экстерриториальному принципу (вне зависимости от регистрации по месту жительства (пребывания)), в связи с отсутствием административных регламентов и технологических схем, соответствующих требованиям действующего законодательства с учетом внесенных изменений;

- нарушение сроков получения ответа на межведомственный запрос, в связи с запросом сведений на бумажном носителе, а также в связи с проблемами при направлении запросов по видам сведений Росреестра в Региональной системе межведомственного электронного взаимодействия;

- низкий уровень цифровой грамотности населения, отсутствие у заявителей необходимого технического обеспечения для подачи запроса (заявления и документов) на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (подключение к сети Интернет, сканеры, принтеры, фотооборудование и прочее)

N п/п

Мероприятия

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Текущее значение показателя

Целевое значение показателя

2021

2022

2023

Ответственный исполнитель

1.

Переход на безбумажный документооборот посредством личного кабинета Администрации в государственной информационной системе МФЦ (далее - ГИС МФЦ, личный кабинет)

1.1.

Подключение структурных подразделений Администрации к личному кабинету в ГИС МФЦ

Количество структурных подразделений Администрации, подключенных к личному кабинету в ГИС МФЦ и завершивших тестовые испытания (получение запроса по услуге и направление результата в МФЦ)

0

100

100

100

100

Структурные подразделения Администрации (приложение 1); МФЦ

1.2.

Организация перехода на безбумажный документооборот с МФЦ

Количество услуг Администрации, предоставляемых через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии (далее - Соглашение) в порядке безбумажного документооборота

0

100

0

100

100

Структурные подразделения Администрации; МФЦ

2.

Организация предоставления услуг Администрации через МФЦ по экстерриториальному принципу (независимо от места нахождения (проживания) заявителя на территории Сахалинской области)

2.1.

Приведение в соответствие с типовыми административными регламентами, утвержденными Комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области, действующих административных регламентов государственных и муниципальных услуг Администрации (далее - типизированные услуги)

Доля административных регламентов Администрации, соответствующих типовым, от общего числа услуг, включенных в типовой перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ

0

100

0

75

100

Структурные подразделения Администрации (приложение 2)

2.2.

Утверждение Администрацией (приведение в соответствие с действующими нормативными правовыми актами) технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг

Процент утвержденных Администрацией технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих действующим нормативным правовым актам, от общего количества услуг, включенных в типовой перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ

0

100

0

75

100

Структурные подразделения Администрации (приложение 2)

2.3.

Организация предоставления услуг через МФЦ по экстерриториальному принципу по типизированным услугам

Процент услуг Администрации, предоставляемых через МФЦ в соответствии с Соглашением по экстерриториальному принципу

0

100

0

75

100

Структурные подразделения Администрации (приложение 2); МФЦ

3.

Организация предоставления на базе МФЦ консультационных услуг и организационно-технической поддержки заявителям при подаче запросов (заявлений) на предоставление государственных и муниципальных услуг Администрации в электронной форме

3.1.

Подготовка (или разработка) методических материалов (инструкций для заявителей) и проведение обучающих мероприятий с сотрудниками МФЦ

Количество услуг Администрации, предоставляемых в электронном виде, по которым подготовлены методические материалы и проведено обучение сотрудников МФЦ

0

100

100

100

100

Структурные подразделения Администрации (приложение 3)

3.2.

Оказание на базе МФЦ консультационных услуг и организационно-технической поддержки заявителям при подаче запросов (заявлений) на предоставление услуг Администрации в электронной форме

Количество услуг Администрации, по которым организовано предоставление на базе МФЦ консультационных услуг и организационно-технической поддержки заявителям при подаче запросов (заявлений) на предоставление услуг в электронной форме

0

100

0

100

100

МФЦ

4.

Организация получения сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного электронного взаимодействия с органами (организациями) на базе МФЦ

4.1.

Подготовка структурными подразделениями Администрации описания видов сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия (далее - описания) по форме (приложение 4)

Количество услуг, по которым подготовлены описания и направлены в МФЦ

0

55

0

23

55

Структурные подразделения Администрации (приложение 5)

4.2.

Организация получения сведений по СМЭВ сотрудниками МФЦ

Количество услуг, по которым в соответствии с Соглашением получение сведений по СМЭВ осуществляется сотрудниками МФЦ

0

55

0

13

55

Структурные подразделения Администрации (приложение 5); МФЦ

4.3.

Осуществление работ по переводу бумажного межведомственного взаимодействия в электронное

Количество видов сведений, необходимых для предоставления услуг Администрации, запрашиваемых в органах (организациях) на бумаге

12

0

12

12

0

Структурные подразделения Администрации