Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений, изменений и дополнений к ним"



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Агентства.


Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Агентства) и внеплановыми.


Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Агентства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Агентство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.


Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководителем Агентства в течение трех дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее трех государственных гражданских служащих Агентства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение пяти рабочих дней.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Акт подписывается всеми членами комиссии.