Действующий

О некоторых вопросах осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 25 июня 2024 года)



V. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц


1. Жалоба контролируемого лица на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается уполномоченным должностным лицом.


2. Уполномоченное должностное лицо принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:


1) жалоба подана по истечении сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;


2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;


3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;


4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;


5) ранее уполномоченному должностному лицу была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;


6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа, а также членов их семей;


7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;


8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;


9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного органа.


3. Уполномоченное должностное лицо в течение 20 рабочих дней со дня регистрации жалобы:


1) рассматривает жалобу;


2) принимает одно из следующих решений: