2.17. Требования к оформлению документов Заявителями
Представляемые Заявителями документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование.
Заявка на бумажном носителе в конверте, запечатанном способом, исключающим возможность вскрытия конверта без разрушения его целостности, направляется в адрес министерства.
Все листы документов, включенных в состав заявки, и документов, содержащих сведения, указанные в пункте 15 Порядка (в случае их представления Заявителем самостоятельно), сшиваются общим сшивом, нумеруются, скрепляются печатью Заявителя, составляется опись документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу.
Опись документов подшивается к заявке.
На конверте указываются:
фактический адрес министерства;
слова: "Заявка на отбор юридических лиц, осуществляющих деятельность в качестве организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для субсидирования части затрат юридических лиц, осуществляющих деятельность в качестве организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на организацию предоставления комплекса услуг";
полное наименование, юридический адрес и телефонный номер Заявителя.