Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства" (с изменениями на 11 марта 2022 года)



IV. Формы контроля за исполнением регламента


4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в следующих формах:


текущего контроля;


контроля за полнотой и качеством исполнения регламента;


общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник управления образования земельных участков Департамента (в отношении сотрудников управления), заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента.


4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения регламента осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.


Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственной услуги в порядке, установленном ненормативным правовым актом (приказом) Департамента.


Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.


Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.


4.4. Общественный контроль за исполнением регламента со стороны граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".