Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства" (с изменениями на 11 марта 2022 года)



Приложение N 2
к регламенту


(в ред. распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 11.03.2022 N 315/08-2)




Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений
Тюменской области

1.

Заявитель - гражданин (физическое лицо)

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

Вид документа, удостоверяющего личность

Серия и номер

Выдавший орган

Дата выдачи

Место жительства

Почтовый адрес <1>

Номер телефона <1>

Адрес электронной почты <1>

Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя)

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

Место жительства

Номер телефона <1>

2.

Прошу прекратить предоставление следующей государственной услуги:

Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства

Способ подачи заявления о предоставлении государственной услуги (выбрать один из вариантов):

лично на бумажном носителе

посредством почтовой связи на бумажном носителе

посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru.

через МФЦ

3.

Входящий номер заявления (номер расписки в получении документов) (кроме случаев подачи заявления посредством почтовой связи)

Дата подачи (отправки) заявления

Кадастровый номер земельного участка (если данная информация имеется у заявителя)

Адрес (местоположение) земельного участка (если данная информация имеется у заявителя)

4.

Способ получения результата рассмотрения заявления о прекращении предоставления государственной услуги:

Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)

Лично в форме документа на бумажном носителе в указанном месте получения (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru):

Департамент имущественных отношений Тюменской области (г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1)

МФЦ по адресу:

По почте в форме документа на бумажном носителе по адресу:

По электронной почте в форме электронного документа по адресу:

На Портале услуг Тюменской области в форме электронного документа (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru)

5.

Способ направления уведомления о результате рассмотрения заявления о прекращении предоставления государственной услуги:

посредством направления СМС-сообщения на номер телефона

посредством направления уведомления на электронный адрес:

6.

Примечание <1>:

7.

Подпись заявителя (представителя заявителя)

Дата

______________________

(Подпись)

/________________________________

(Инициалы, фамилия)

"__" ________ ____ г.


________________


<1> Указывается по желанию заявителя.