6.2.1. Административная процедура (действие) - информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги.
Административную процедуру (действия) осуществляет работник МФЦ. Работник МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ по следующим вопросам:
1) срок предоставления государственной услуги;
2) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
3) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размерах и порядке их оплаты;
4) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
5) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственной услуги;
6) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) режим работы и адреса иных МФЦ на территории Забайкальского края;
8) иная информация, необходимая для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
6.2.2. Административная процедура (действие) - прием и регистрация запроса и документов.
Административную процедуру (действие) осуществляет работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - работник приема МФЦ).
При личном обращении за государственной услугой в МФЦ заявитель предъявляет документы, определенные в пункте 2.6 административного регламента, в оригинале или нотариально заверенной копии.
Работник приема МФЦ: