Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом социальной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 26 июля 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления департаментом социальной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане, состоящие в зарегистрированном браке, либо одинокие матери (отцы), имеющие на дату подачи заявления трех и более несовершеннолетних детей (в том числе пасынков, падчериц, усыновленных детей), а также детей в возрасте до 23 лет (при условии, что они обучаются в образовательных учреждениях по очной форме обучения или проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации) (далее - заявитель).


1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент социальной политики администрации города Перми (далее - департамент).


1.4. Место нахождения департамента: 614000, г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 9.


График работы департамента:


понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00 час.;


пятница: с 09.00 до 17.00 час.;


обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48 час.


Телефон/факс департамента: +7 (342) 236-36-40, +7 (342) 236-12-09.


Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь: www.gorodperm.ru, раздел "Социальная политика" (далее - официальный сайт).


1.5. Заявление на предоставление муниципальной услуги подается (направляется) в департамент в электронном виде, в том числе из государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):


через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;


по почте по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.