Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом социальной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 26 июля 2024 года)



III. Административные процедуры


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2024 N 476)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием документов и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


межведомственное взаимодействие;


формирование персонального дела заявителя;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.1. основанием для проведения административной процедуры является поступление в департамент от заявителя любым способом, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление, документы);


3.2.2. ответственными за проведение административной процедуры являются:


специалист отдела социальной поддержки департамента (далее - специалист ОСП) при поступлении заявления и документов посредством Единого портала;


специалист ОРГ при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ;


3.2.3. специалист ОСП регистрирует заявление;


3.2.4. специалист ОРГ:


регистрирует заявление, при поступлении заявления через МФЦ - с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с департаментом;