(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.06.2024 N 476)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное взаимодействие;
формирование персонального дела заявителя;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. основанием для проведения административной процедуры является поступление в департамент от заявителя любым способом, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление, документы);
3.2.2. ответственными за проведение административной процедуры являются:
специалист отдела социальной поддержки департамента (далее - специалист ОСП) при поступлении заявления и документов посредством Единого портала;
специалист ОРГ при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ;
3.2.3. специалист ОСП регистрирует заявление;
3.2.4. специалист ОРГ:
регистрирует заявление, при поступлении заявления через МФЦ - с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с департаментом;