Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков), находящегося в составе казны Республики Башкортостан, в безвозмездное пользование без проведения конкурсов или аукционов"



Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан по
предоставлению государственной
услуги "Предоставление
государственного имущества
Республики Башкортостан
     (за исключением земельных
участков), находящегося в составе
казны Республики Башкортостан,
в безвозмездное пользование
без проведения конкурсов
или аукционов"

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги

Поступление заявления и документов в Учреждение в том числе через РГАУ МФЦ

Прием и регистрация заявления и документов

Не превышает 1 рабочий день, заявления и документы, поступившие посредством электронной почты, РПГУ в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день

Работник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

Регистрация и передача заявления и документов работнику Учреждения, отказ в приеме документов:

а) в случае личного обращения в Учреждение по основанию, указанному в подпункте "а" пункта 2.13 Административного регламента, - в устной форме, по требованию заявителя выдается уведомление;

б) в случае поступления почтовым отправлением или через РГАУ МФЦ - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанного в заявлении;

в) в случае поступления заявления в форме электронного документа - в форме электронного документа (в "Личный кабинет" РПГУ, на адрес электронной почты, указанной в заявлении)

2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Получение заявления и документов работником Учреждения, работником РГАУ МФЦ

Проверка комплектности представленных документов на соответствие перечню документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента

Не превышает 1 рабочий день

Работник Учреждения, работник РГАУ МФЦ

Отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Формирование и направление межведомственного запроса в виде электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо на бумажном носителе посредством почтовой связи в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ;

получение путем межведомственного взаимодействия документов (сведений), указанных в пункте 2.9 Административного регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе

направление межведомственных запросов;

получение путем межведомственного взаимодействия документов (сведений), указанных в пункте 2.9 Административно го регламента

5 рабочих дней

3. Рассмотрение документов на заседании Комиссии по рассмотрению заявок на право пользования государственным имуществом Республики Башкортостан, созданной Учреждением (далее - Комиссия)

Принятие работником Учреждения документов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 Административного регламента

Рассмотрение документов, поступивших посредством межведомственного взаимодействия;

формирование пакета документов;

передача его секретарю Комиссии, подготовка заключения

Не превышает 7 календарных дней

Работник Учреждения, члены Комиссии

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

Протокол заседания Комиссии, утвержденный руководителем Учреждения, Заключение

4. Согласование Министерством передачи государственного имущества (за исключением земельных участков), находящегося в казне Республики Башкортостан, в безвозмездное пользование (без проведения конкурса или аукциона)

Направление Учреждением заключения с прилагаемыми документами в соответствии с Порядком согласования

Рассмотрение заключения с прилагаемыми документами в соответствии с Порядком согласования

Не превышает 5 календарных дней с момента поступления заключения Учреждения в СЭД "Дело";

по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает 4 календарных дней с момента поступления заключения Учреждения в СЭД "Дело"

Ответственное должностное лицо Министерства

Наличие/отсутствие оснований для отказа в согласовании передачи государственного имущества (за исключением земельных участков), находящегося в казне Республики Башкортостан, в безвозмездное пользование (без проведения конкурса или аукциона)

Согласование ответственным должностным лицом Министерства заключения Учреждения

5. Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги

Сформированный работником Учреждения пакет документов, протокол заседания Комиссии, утвержденный руководителем Учреждения, согласованное Министерством заключение

Подготовка сопроводительного письма и проекта договора о передаче государственного имущества, составляющего казну, в безвозмездное пользование (далее - проект договора)

Подготовка проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа

8 календарных дней, по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает 3 календарных дня

Работник Учреждения

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

Сопроводительное письмо, подписанное руководителем Учреждения, зарегистрированное в установленном порядке, с приложением проекта договора.

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа, подписанный руководителем Учреждения, зарегистрированный в установленном порядке

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента (какие именно основания, чем установлены, либо основания для предоставления госуслуги)

6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

Сопроводительное письмо, подписанное руководителем Учреждения, зарегистрированное в установленном порядке, с приложением проекта договора

Выдача (направление) заявителю сопроводительного письма с приложением проекта договора

Не превышает 3 календарных дня, по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает 2 календарных дней

Работник Учреждения, работник РГАУ МФЦ

-

Выдача сопроводительного письма с приложением проекта договора на бумажном носителе при личном обращении заявителя в Учреждение, РГАУ МФЦ;

направление сопроводительного письма с приложением проекта договора на бумажном носителе посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, на адрес электронной почты, указанной в заявлении, либо посредством РПГУ

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа, подписанный руководителем Учреждения, зарегистрированный в установленном порядке

Выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа

Не превышает 3 календарных дня, по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает 2 календарных дней

Работник Учреждения, работник РГАУ МФЦ

-

Выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа на бумажном носителе при личном обращении заявителя в Учреждение, РГАУ МФЦ;

направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа на бумажном носителе посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, на адрес электронной почты, указанной в заявлении, либо посредством РПГУ