ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать) в
ранее принятом (выданном) _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного
в результате предоставления государственной услуги, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от ______________ N _______________________________________________________
(указываются дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки,
а также содержащего(-их) правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. ____________________________________________________________________.
(документ, подтверждающий личность заявителя)