Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" (с изменениями на 30 января 2023 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.


34. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, а также порядок и сроки передачи документов устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.


При направлении заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлению электронных копий документов:


1) заявление (запрос), направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.


Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме заявления (запроса) заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:


возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);


сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);


заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;


возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;


возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3-х месяцев;


2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений (запросов) через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений (запросов) от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.


Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги: