Перераспределить между органами местного самоуправления и органами государственной власти Мурманской области следующие полномочия в сфере рекламы:
1) определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципальных образований Мурманской области или части их территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или муниципальных, городских округов Мурманской области;
2) утверждение схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Мурманской области или собственности муниципальных образований Мурманской области (далее - схемы размещения рекламных конструкций), и внесение в них изменений;
3) выплата компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона.