30. Консультирование осуществляется должностными лицами Комитета по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе осуществления профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий.
31. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференцсвязи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
32. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора);
разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц Комитета.
33. Письменное консультирование осуществляется по вопросам, предусмотренным пунктом 32 настоящего Положения, в случае поступления запроса контролируемого лица о предоставлении письменного ответа.
34. Рассмотрение письменных запросов осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. В случае поступления 10 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного председателем Комитета или его заместителем.