На протяжении последних лет на территории Красноярского края реализуется курс на внедрение в процесс государственного управления современных инструментов стратегического планирования и управления, ориентированных на результат, или программно-целевой подход. В соответствии с внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации изменениями процесс формирования краевого бюджета перешел на программную структуру.
Вместе с тем остается проблема освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, а также проблема достижения запланированных целевых показателей.
Сохраняется проблема текучести кадров в органах исполнительной власти. Формирование кадрового резерва на конкурсной основе является важнейшим механизмом, позволяющим осуществлять оперативную и эффективную расстановку государственных гражданских служащих по соответствующим должностям гражданской службы в случае возникновения вакансий.
Это требует дальнейшего совершенствования организации и управления реализацией государственной программы на всех уровнях ее исполнения, создания условий для более эффективного использования организационно-экономических рычагов для повышения качества бюджетного планирования и управления ресурсами, развития программно-целевых принципов формирования бюджетных обязательств министерства транспорта Красноярского края.
В областях транспорта, использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и организации дорожного движения есть потенциал повышения качества финансового менеджмента.
Подпрограмма N 4 направлена на достижение целей и задач программы и предусматривает обеспечение выполнения функций государственного управления в областях транспорта, использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и организации дорожного движения, повышение эффективности бюджетных расходов, а также обеспечение соблюдения требований законодательства в области транспорта, использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и организации дорожного движения.