6. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям утверждаются в целом на год по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов областного бюджета, аналитическим кодам (далее - коды цели), кодам мероприятий, кодам субсидии, кодам объектов государственной (муниципальной) собственности (далее - коды объекта АИП) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.
Формирование лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляются при утверждении показателей сводной росписи в связи с принятием Закона на основании Предложений главных распорядителей по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, в информационной системе в форме электронных документов с удостоверением ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица), руководителя главного распорядителя.
Внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в связи с принятием закона Курской области о внесении изменений в Закон осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу названного закона и оформляется Справкой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.
7. Отзыв утвержденных лимитов бюджетных обязательств на плановый период в связи с принятием Закона осуществляется по решению председателя Комитета, оформленному Справкой по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.
Утверждение изменений лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на первый год планового периода, а также утверждение лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода в связи с принятием Закона осуществляется согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, сформированному в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.
Лимиты бюджетных обязательств формируются на основании Предложений главных распорядителей, включающих в себя разделы, подразделы, целевые статьи (государственные программы Курской области и непрограммные направления деятельности), группы, подгруппы и элементы видов расходов классификации расходов областного бюджета, коды цели, коды мероприятий, коды субсидии, коды объектов АИП.
Предложения главных распорядителей в лимиты бюджетных обязательств (далее - Предложения в лимиты бюджетных обязательств) направляются в Комитет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в информационной системе в форме электронных документов с удостоверением ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица), руководителя главного распорядителя.
При реорганизации главных распорядителей и (или) государственных учреждений формирование, подписание и направление в Комитет Предложений в лимиты бюджетных обязательств в информационной системе осуществляется в соответствии с правовыми актами Курской области.
При невозможности представления документов в электронном виде Предложения в лимиты бюджетных обязательств главными распорядителями представляются в Комитет на бумажном носителе. Отраслевые управления осуществляют формирование Предложений в лимиты бюджетных обязательств в электронном виде с удостоверением ЭП ответственного исполнителя соответствующего отраслевого управления.
8. Полученные от главных распорядителей Предложения в лимиты бюджетных обязательств согласовываются отраслевыми управлениями в информационной системе в форме электронных документов путем удостоверения ЭП ответственного исполнителя и направляются в управление бюджетной политики или отклоняются с указанием в "Примечании" причин отклонения.
После удостоверения ЭП ответственного исполнителя управления бюджетной политики Предложения согласовываются ЭП начальника отраслевого управления и направляются на утверждение ЭП Председателя (первого заместителя председателя или заместителя председателя, курирующего соответствующее отраслевое управление) Комитета в информационной системе.
Лимиты бюджетных обязательств не формируются по:
1) источникам финансирования дефицита областного бюджета;
2) расходам, зарезервированным в составе Закона (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства") до принятия решения об их распределении на выполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с Законом;