Действующий

О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (с изменениями на 22 апреля 2022 года)



II. Лимиты бюджетных обязательств


6. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям утверждаются в целом на год по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов областного бюджета, аналитическим кодам (далее - коды цели), кодам мероприятий, кодам субсидии, кодам объектов государственной (муниципальной) собственности (далее - коды объекта АИП) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.


Формирование лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляются при утверждении показателей сводной росписи в связи с принятием Закона на основании Предложений главных распорядителей по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, в информационной системе в форме электронных документов с удостоверением ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица), руководителя главного распорядителя.


Внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в связи с принятием закона Курской области о внесении изменений в Закон осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу названного закона и оформляется Справкой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.


7. Отзыв утвержденных лимитов бюджетных обязательств на плановый период в связи с принятием Закона осуществляется по решению председателя Комитета, оформленному Справкой по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.


Утверждение изменений лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на первый год планового периода, а также утверждение лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода в связи с принятием Закона осуществляется согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, сформированному в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.


Лимиты бюджетных обязательств формируются на основании Предложений главных распорядителей, включающих в себя разделы, подразделы, целевые статьи (государственные программы Курской области и непрограммные направления деятельности), группы, подгруппы и элементы видов расходов классификации расходов областного бюджета, коды цели, коды мероприятий, коды субсидии, коды объектов АИП.


Предложения главных распорядителей в лимиты бюджетных обязательств (далее - Предложения в лимиты бюджетных обязательств) направляются в Комитет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в информационной системе в форме электронных документов с удостоверением ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица), руководителя главного распорядителя.


При реорганизации главных распорядителей и (или) государственных учреждений формирование, подписание и направление в Комитет Предложений в лимиты бюджетных обязательств в информационной системе осуществляется в соответствии с правовыми актами Курской области.


При невозможности представления документов в электронном виде Предложения в лимиты бюджетных обязательств главными распорядителями представляются в Комитет на бумажном носителе. Отраслевые управления осуществляют формирование Предложений в лимиты бюджетных обязательств в электронном виде с удостоверением ЭП ответственного исполнителя соответствующего отраслевого управления.


8. Полученные от главных распорядителей Предложения в лимиты бюджетных обязательств согласовываются отраслевыми управлениями в информационной системе в форме электронных документов путем удостоверения ЭП ответственного исполнителя и направляются в управление бюджетной политики или отклоняются с указанием в "Примечании" причин отклонения.


После удостоверения ЭП ответственного исполнителя управления бюджетной политики Предложения согласовываются ЭП начальника отраслевого управления и направляются на утверждение ЭП Председателя (первого заместителя председателя или заместителя председателя, курирующего соответствующее отраслевое управление) Комитета в информационной системе.


Лимиты бюджетных обязательств не формируются по:


1) источникам финансирования дефицита областного бюджета;


2) расходам, зарезервированным в составе Закона (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства") до принятия решения об их распределении на выполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с Законом;