12. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет управление бюджетной политики посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств) в информационной системе в форме электронных документов, удостоверенных электронной подписью.
Изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется по Предложениям, сформированным согласно пунктам 4, 5 Порядка.
13. Внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется отраслевыми управлениями по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по дополнительным основаниям, установленным в Законе, а также в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Законом.
14. Главные распорядители (главные администраторы источников) по мере необходимости направляют в Комитет Предложения на внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в информационной системе в форме электронных документов.
К Предложениям (за исключением Предложений, направляемых в связи с принятием закона Курской области о внесении изменений в Закон) прикрепляется обращение главного распорядителя средств областного бюджета с указанием оснований предлагаемых изменений по расходам в разрезе кодов бюджетной классификации, а также подписанные главным распорядителем экономически обоснованные расчеты, причины и письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.
Одновременно указанное обращение регистрируется в программе СЭД "Дело".
При уменьшении лимитов бюджетных обязательств, до направления Предложений, главным распорядителем формируется "отрицательное" расходное расписание, к нему прикрепляется обращение главного распорядителя средств областного бюджета, указанное выше.
В случае отзыва утвержденных лимитов бюджетных обязательств при наличии принятых бюджетных обязательств и (или) произведенных кассовых выплат формируется "отрицательное" расходное расписание в течение трех рабочих дней после внесения изменений в бюджетное обязательство и (или) уточнения операций по кассовым выплатам.
Для внесения изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в случае принятия нормативных и иных правовых актов Курской области к Предложениям прикрепляются указанные акты в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.
Отраслевые управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет обращений главных распорядителей рассматривают их, осуществляя контроль на соответствие вносимых изменений основаниям (по кодам вида изменений), указанным в пунктах 13, 16 настоящего Порядка, подписывают в информационной системе в форме электронных документов путем удостоверения ЭП ответственного исполнителя и направляют в управление бюджетной политики или отклоняют.
При отклонении Предложений отраслевые управления указывают в "Примечании" причины отклонения:
- неверное заполнение документа;
- непредставление (неверное представление/представление не в полном объеме) экономически обоснованных расчетов и причин;
- непрохождение контроля;