Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 29.06.2020 N 713-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:


1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) принятие и регистрация заявления и документов;


3) проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя;


4) подготовка и подписание:


заключения о согласовании плана мероприятий (письма об отказе в согласовании плана мероприятий);


5) выдача заявителю результата государственной услуги;


6) исправление технической ошибки.


3.2. Консультирование заявителя.


Заявитель вправе обратиться в отдел экологического нормирования Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультации о порядке получения государственной услуги.


Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.


При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.


Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.