52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса, в том числе поданного через МФЦ (с момента технической реализации), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме или посредством Единого портала и/или Регионального портала, или почтовым отправлением.
53. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 раздела 2 настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя в письменной или устной форме с указанием причин отказа в приеме документов, а в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию;
3) регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) в случае личного обращения заявителя сообщает дату и номер регистрации запроса;
5) передает заявление и документы уполномоченному должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, для рассмотрения запроса заявителя.
54. Критерием принятия решения является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса о предоставлении муниципальной услуги.
55. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и направление запроса специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
57. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.