Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.04.2023 N 1044)



Прием и регистрация запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги


52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса, в том числе поданного через МФЦ (с момента технической реализации), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме или посредством Единого портала и/или Регионального портала, или почтовым отправлением.


53. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 раздела 2 настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя в письменной или устной форме с указанием причин отказа в приеме документов, а в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию;


3) регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;


4) в случае личного обращения заявителя сообщает дату и номер регистрации запроса;


5) передает заявление и документы уполномоченному должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, для рассмотрения запроса заявителя.


54. Критерием принятия решения является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса о предоставлении муниципальной услуги.


55. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и направление запроса специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.


56. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.


57. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.