Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.04.2023 N 1044)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок


91. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме или рекомендуемой форме (приложение N 3) в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, одним из следующих способов:


1) при личном приеме;


2) через МФЦ (с момента реализации технической возможности);


3) в электронной форме;


4) посредством почтового отправления.


92. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 дней с даты регистрации соответствующего заявления.


93. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление, замену указанных документов и направляет (выдает) заявителю в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации соответствующего заявления, одним из следующих способов:


1) при личном приеме;


2) через МФЦ (с момента реализации технической возможности);


3) в электронной форме;


4) посредством почтового отправления.


94. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации соответствующего заявления, одним из следующих способов:


1) при личном приеме;


2) через МФЦ (с момента реализации технической возможности);