91. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме или рекомендуемой форме (приложение N 3) в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) при личном приеме;
2) через МФЦ (с момента реализации технической возможности);
3) в электронной форме;
4) посредством почтового отправления.
92. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 дней с даты регистрации соответствующего заявления.
93. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление, замену указанных документов и направляет (выдает) заявителю в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации соответствующего заявления, одним из следующих способов:
1) при личном приеме;
2) через МФЦ (с момента реализации технической возможности);
3) в электронной форме;
4) посредством почтового отправления.
94. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации соответствующего заявления, одним из следующих способов:
1) при личном приеме;
2) через МФЦ (с момента реализации технической возможности);