Действующий

Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам на основании данных государственного учета информации о наличии либо отсутствии на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия, включенного в перечень выявленных объектов культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо об отсутствии данной информации" (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) при подаче заявления и документов в МФЦ

(в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 148)



45. Прием и регистрация заявления.


При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение государственной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет служба, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:


1) прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю;


(п. 45 в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 148)


45.1. работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, и при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 3, 5, 6 пункта 22 Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление с приложением, электронных копий документов необходимых для получения услуги.


Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, регламентируемых законодательством реквизитов документа.


Электронные образы документов могут предоставляться на оптических носителях и принимаются в форматах, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента, в соответствии с условиями соглашения.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.


Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе работником МФЦ и подписывается заявителем.


Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.


Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


Результатом административной процедуры является регистрация заявления в АИС МФЦ;


(п. 45.1 в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 148)