Действующий

Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам на основании данных государственного учета информации о наличии либо отсутствии на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия, включенного в перечень выявленных объектов культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо об отсутствии данной информации" (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление физическим
и юридическим лицам на основании данных государственного
учета информации о наличии либо отсутствии на землях,
подлежащих воздействию земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей
25 Лесного кодекса Российской Федерации работ
по использованию лесов (за исключением работ, указанных
в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса
Российской Федерации) и иных работ, объекта культурного
наследия (памятника истории и культуры) народов
Российской Федерации, включенного в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации, выявленного
объекта культурного наследия, включенного в перечень
выявленных объектов культурного наследия, объекта,
обладающего признаками объекта культурного наследия,
либо об отсутствии данной информации"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2022 N 8)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административной процедуры

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/ используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в службу

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента

1 рабочий день

должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию заявления

Служба/ГИС

-

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование);

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов

В случае выявления основания для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 18 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю

1 рабочий день

В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронном формате в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

1 рабочий день

Проверка заявления и документов, представленных для получения государственной услуги

Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги

Служба/ГИС

-

Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению

Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента

2. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги

15 рабочих дней

Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги

Служба/ГИС

Основания отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют в соответствии с пунктом 26 Административного регламента

Проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту

(в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия ЯНАО

от 31.01.2022 N 8)

3. Принятие решения

Проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

До 1 часа

Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги

Служба/ГИС

-

Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем службы или иного уполномоченного им должностного лица

Формирование решения о предоставлении

Руководитель службы или иное уполномоченное им лицо

4. Выдача результата

Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 13 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления государственной услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается)

Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги

Служба/ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ

В день регистрации результата предоставления государственной услуги

должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию заявления

Служба/ГИС

Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ

5. Внесение результата государственной услуги в реестр решений

Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 13 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 13 Административного регламента, в реестр решений

1 рабочий день

должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию заявления

Служба/ГИС

-

Результат государственной услуги, указанный в пункте 13 Административного регламента внесен в реестр