Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования в области искусств" в муниципальных учреждениях дополнительного образования, подведомственных муниципальному казенному учреждению "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


25. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов, регистрация заявления;


проверка представленных подлинников документов и оснований для отказа для предоставления услуги при подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала;


проведение процедуры индивидуального отбора (для зачисления в первый класс учреждения для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе в области искусств);


зачисление в учреждение.


26. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" является поступление заявления и документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, в том числе в электронном виде через Единый портал.


27. В случае подачи заявления при личном обращении заявителя в учреждение специалист учреждения, обеспечивающий предоставление услуги, осуществляет следующие действия:


знакомит заявителя с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, дополнительными общеобразовательными программами, реализуемыми учреждением, и документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;


проверяет полноту представления документов;


проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в Административном регламенте;


при отсутствии оснований для отказа заверяет копии представленных документов;


регистрирует заявление в АИС "Образование" и выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем, указаны дата и время подачи заявления;


при наличии оснований, указанных в Административном регламенте, формирует уведомление об отказе в приеме документов и обеспечивает его передачу заявителю или представителю заявителя в день обращения (уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке учреждения, подписывается специалистом учреждения, ответственным за прием документов и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме документов).


28. В случае подачи заявителем заявления через многофункциональный центр, специалист многофункционального центра осуществляет следующие административные действия: