Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования в области искусств" в муниципальных учреждениях дополнительного образования, подведомственных муниципальному казенному учреждению "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма"



ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ


61. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме на имя:


начальника МКУ "УК ГО Верхняя Пышма" - при обжаловании действий (бездействия) руководителя муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования;


руководителя муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования - при обжаловании действий (бездействия) специалистов общеобразовательного учреждения.


62. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал, где заявитель подавал обращение в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.


Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.


63. Жалоба рассматривается МКУ "УК ГО Верхняя Пышма", если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) руководителем общеобразовательного учреждения, принятых (осуществляемых) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудниками служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.


Жалоба рассматривается руководителем учреждения дополнительного образования, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) специалистами учреждения, принятых (осуществляемых) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудниками служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.


64. Жалоба рассматривается МФЦ, если порядок приема документов для предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) сотрудника МФЦ.


65. Сотрудники учреждений, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного сотрудника от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.