32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является автоматическая регистрация заявления в АИС "Образование" при подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала.
33. В случае представления подлинников документов заявителем, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, в учреждение специалист учреждения осуществляет следующие действия:
принимает у заявителя подлинники документов;
проверяет полноту представления документов;
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги;
при отсутствии оснований для отказа заверяет копии представленных документов;
дополняет учетную запись заявителя в АИС "Образование" сведениями о полноте представления документов;
выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, представленные заявителем.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги. Специалист учреждения осуществляет следующие действия:
устанавливает в отношении электронного образа заявления в АИС "Образование" статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении услуги, при этом в личный кабинет заявителя на Едином портале поступает уведомление, содержащее информацию об отклонении заявления с указанием причины отказа в предоставлении услуги;
формирует уведомление об отказе в предоставлении услуги, которое оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги;
обеспечивает выдачу или направление заявителю письма об отказе в предоставлении услуги.
34. В случае представления заявителем подлинников документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, специалист осуществляет следующие действия:
принимает у заявителя подлинники документов;