Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования в области искусств" в муниципальных учреждениях дополнительного образования, подведомственных муниципальному казенному учреждению "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма"



СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


66. Учреждения, МФЦ, обеспечивают:


1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:


на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг;


на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма, МКУ "УК ГО Верхняя Пышма", МФЦ;


на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;


2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, их должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


67. Обращение (жалоба) заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


наименование учреждения, предоставляющего услугу, название должности руководителя или специалиста учреждения, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя или специалиста учреждения, предоставляющего услугу;


доводы, которые приводит заявитель в качестве обоснования своего несогласия с решением и действиями (бездействием) руководителя или специалиста учреждения (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).


68. Приостановление рассмотрения обращения (жалобы) не допускается.


69. Ответ на обращение (жалобу) не дается в случаях, если:


в обращении (жалобе) отсутствуют фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;