Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования в области искусств" в муниципальных учреждениях дополнительного образования, подведомственных муниципальному казенному учреждению "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма"



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


13. Для зачисления в учреждение заявитель представляет документы и материалы, необходимые для предоставления услуги. Исчерпывающий перечень документов и материалов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 2 к Административному регламенту.


Для освоения дополнительной общеобразовательной программы в области искусств заявителем может быть представлен медицинский документ, подтверждающий отсутствие у поступающего противопоказаний для занятия соответствующим видом искусства.


Медицинский документ должен содержать следующую информацию: сведения о фамилии, имени поступающего, дате его рождения, группе здоровья, отметку о допуске (недопуске) поступающего к занятиям соответствующим видом искусства, сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) врача. Медицинский документ должен быть заверен подписью врача, печатью медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность. Срок действия медицинского документа ограничен (не более трех месяцев на момент издания приказа о зачислении поступающего в учреждение).


Представление документов, находящихся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, формируемых в ходе межведомственного информационного взаимодействия, для предоставления услуги не требуется.