Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 01.04.2019 N 162



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Территориальный отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


- в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения об инвалидности заявителя, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" и необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- в Департаменте ЗАГС Министерства юстиции Республики Крым свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе о рождении, вступлении в брак, изменении персональных данных.


Заявитель имеет право по своей инициативе самостоятельно представить вышеуказанные документы и сведения в Территориальный отдел.


Непредставление заявителем указанных документов и сведений не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.