Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 01.04.2019 N 162



Административная процедура - оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) заявителю


63. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).


64. Должностное лицо Ответственного подразделения Министерства в течение 5 календарных дней с даты издания приказа Министерства:


- формирует заявку на выдачу бланка удостоверения согласно приказу Министерства;


- получает бланк удостоверения;


- заполняет удостоверение (дубликат удостоверения) с учетом следующих требований:


а) дата выдачи удостоверения соответствует дате приказа Министерства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);


б) все реквизиты бланка удостоверения (дубликата удостоверения) подлежат обязательному заполнению черными чернилами;


в) внесение исправлений в удостоверение (дубликат удостоверения) не допускается (удостоверение с внесенными исправлениями считается недействительным);


г) при выдаче дубликата в верхней части правой внутренней стороны удостоверения ставится штамп "Дубликат", делается запись "Выдан взамен удостоверения серии.... N..." и заверяется гербовой печатью Министерства;


д) фотография предъявителя удостоверения и подпись Заместителя Председателя Совета министров Республики Крым - министра труда и социальной защиты Республики Крым заверяется гербовой печатью;


- передает заполненное удостоверение (дубликат удостоверения) на подпись Заместителю Председателя Совета министров Республики Крым - министру труда и социальной защиты Республики Крым;


- передает личное дело гражданина в Территориальный отдел для постоянного хранения;


- обеспечивает передачу оформленного удостоверения должностному лицу Территориального отдела для последующей выдачи заявителю;


- хранит ведомость выдачи удостоверения, составленное по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, как документ строгой отчетности.