Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 01.04.2019 N 162



Показатели доступности и качества государственной услуги


36. Показателями доступности государственной услуги являются:


в процессе предоставления государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет не более двух раз.


Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами не должна превышать 15 минут.


Возможность предоставления государственной услуги в Территориальных отделах по экстерриториальному принципу не предусмотрена.


Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.


Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг возможно после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии.


Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется. Государственная услуга включена в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденный постановлением Совета министров Республики Крым от 28.03.2018 N 145.


В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления. Получить сведения о ходе предоставления государственной услуги возможно по справочным телефонам уполномоченных организаций, предоставляющих государственную услугу, при личном посещении уполномоченных организаций, в установленное графиком работы время либо посредством письменного запроса, направленного по почте.


37. Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги, а также:


а) удовлетворенностью заявителей качеством государственной услуги;


б) полнотой, актуальностью и достоверностью информации о порядке предоставления государственной услуги;


в) наглядностью форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


г) соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


д) отсутствием обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;