Действующий

Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 14 июля 2023 года)



Раздел VII Досудебное обжалование решений Департамента и действий (бездействия) его должностных лиц


104. Контролируемые лица имеют право на досудебное обжалование решений Департамента и действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.


Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в письменной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменной форме в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган непосредственно или почтовым отправлением.


105. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


106. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения контролируемым лицом предписания.


107. Жалобы рассматриваются:


1) на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, подписанные должностными лицами Департамента, - руководителем Департамента;


2) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий - руководителем Департамента.


108. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Этот срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы органом на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:


1) при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;


2) при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;


3) при проведении в отношении инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;


4) при отсутствии инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).


109. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.