6.1. Администратор регионального проекта определяется руководителем регионального проекта из числа руководителей структурных подразделений (заместителей руководителей структурных подразделений) органа исполнительной власти, в котором руководитель регионального проекта замещает государственную должность (должность государственной гражданской службы Пензенской области).
6.2. Администратор регионального проекта:
организует подготовку паспорта регионального проекта;
по поручению руководителя регионального проекта проводит совещания по разработке и реализации регионального проекта;
осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности;
обеспечивает учет методических указаний президиума Совета, методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования информационной системы проектной деятельности;
представляет по запросу проектного офиса Правительства Пензенской области информационные и аналитические материалы по национальным проектам и федеральным проектам, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением, и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.